official page
Чим ми хочемо з вами поділитись
15/03/2017
Видео реклама

Торговля занимает 1 место по количеству показов видео рекламы и среди основных брендов категории – магазины техники Цитрус и Алло. Фокстрот на пятом месте. Click!

Видео надо использовать!) вот к примеру даже Джейсон Стэйтем и Галь Гадот («Форсаж», «Бэтмен против Супермена», «Чудо-женщина») снялись в рекламе конструктора сайтов Wix.com для Super Bowl! КОНСТРУКТОРА САЙТОВ! (мир сошел сума). Click!

Hyundai решили, что покупка машины не должна ничем отличаться от любого другого шоппинга онлайн

В качестве визуальной метафоры они как раз и выбрали радостной процесс распаковки такой «посылочки», но предупреждают: в реальности гигантская коробка к машине не прилагается (а жаль). Click!

Snapchat

Сеть активно развивается и насчитывает уже порядка 150 млн. активных пользователей в день по миру.

Однако так динамично развивается он НЕ в нашей стране. 40% пользователей – США и Канада – это 60 млн. 50 млн. активны в Европе. Click!

О популярности социальной сети в Украине можно по трендам поисковых запросов в сравнении с другими социальными сетями: Click!

Periscope

Это один из продуктов Twitter, аудитория которого по разным оценкам в Украине составляет от 700тыс. до 1 млн..

Соответственно, людей, которые установили себе приложение Periscope еще меньше, по оценкам экспертов это порядка 5% аудитории Twitter.

Соответственно ориентировочный объем аудитории, которая пользуется Periscope в Украине – от 35 до 50 тысяч человек.

Доля траффика на сайт Periscope такой большой страны, как Россия, всего 9,6. Click!

О популярности можем судить в сравнении с тем же Snapchat: Click!

Periscope теряет популярность, сейчас он даже менее интересен, чем Snapchat.

Почему? Потому как социальные сети-гиганты – Facebook, Instagram, Vkontakte – активно развивают видео инструменты, в том числе и «видео-истории». Конкурировать молодым (для украинского рынка) социальным сетям крайне сложно.

Facebook 2016

Видео форматы занимают лидерскую позицию как по охвату, так и по вовлечению аудитории.

Фотографии занимают второе место.

Click!

Facebook midroll

ФБ продолжает стимулировать использование видео. Теперь они предлагают новый рекламный формат – мид-ролл. Его можно использовать в видео-материалах от пользователей социальной сети. При этом 55% прибыли от этого размещения социальная сеть отдаст владельцу видео, куда попадет мид-ролл. Click!

YouTube суперчат

YouTube запускает SuperChat – инструмент для трансляторов лайв стримов с возможностью пользователей оставлять платные комментарии.

Click!

Мобайл

Проникновение Интернета со смартфонов в Украине – 44% (люди 15+, пользуются Интернетом раз в месяц и чаще).

4 квартал 2016. Click!

Немного скучного разъяснения про инфляцию и прогноз ВРК

Для каждого медиа был спрогнозирован индивидуальный уровень инфляции, «ощущения причин» следующее:

ТВ - заявленный уровень инфляции ~ 31% , но какой бы ёж не был гордой птицей, в низкий сезон СХ будут пытаться дозаполнить себя и выкатывать на рынок мотивационные акции и бонусные предложения.

Инфляция 35% на спонсорские проекты связана с увеличением спроса на этот продукт из-за отсутствия бюджетов в на прямую рекламу у рекламодателей, но безудержным желанием быть на ТВ.

Повышения цены на стандартную ООН, в большей степени, связано с демонтажем плоскостей, уменьшением их количества/ повышением спроса.

Все больше и больше рекламодателей экспериментируют с миксом диджитал + ООН.

Давайте и мы предложим нашим клиентам что-то этакое?

Продолжается снижение потребления печатной прессы, так как аудитория уверенно перетекает в онлайн, поэтому инфляция на скромно-сдержанном 15% уровне.

С диджиталом тут интересней: из-за сокращения количества охватных видео-ресурсов с дешевым инвентарем (ex.ua, fs.to), на начало 2017 года, завялена инфляция на видео-форматы в размере +50%.

Повышение цен на эксклюзивные форматы (такие как, в skype, видео VK и др.) «сдержано» крупными украинскими сейлерами на уровне 10-15%, на аналогичном уровне заявлена инфляция на баннерные форматы (10-15%).

Что касается mobile, в связи с увеличение мобильного трафика и роста спроса на мобильные форматы, изменения цен произошли еще в октябре 2016 (добавлялись новые форматы, старые подорожали на 30-50%), таким образом в 2017 зашли с точечной инфляцией (по отдельным пакетам или площадкам). Значительно увеличилась стоимость нестандартов, к примеру брендинг подорожал на 50-100%, в зависимости от ресурса.

Все эти изменения дали инфляцию на начала 2017 года в размере ~25-30% (в зависимости от форматов в сплите). Click!

And for clients

Кейс Alibaba и P&G

О том как маркетплейс может решить задачи лонча, построения знания о бренде и его продуктах, сгенерировать трафик/лиды, для любого бренда в рамках и за пределами нашей страны.

Самая долгоживущая в мире компания видит перспективы развития именно в связи с онлайн-маркетплейсами, которые показывают самый быстрый рост среди всей категории e-commerce.

Click!

Пошаговые инструкции, что учитывать и проверять в поисковой выдаче по брендовому запросу.

К примеру, заблокировать в Google AdWords использование имени вашей компании и ваших брендов в теле чужих рекламных объявлений (Google бесплатно принимает во внимание такие запросы владельцев торговых марок).

Важно проверять отзывы по брендовому запросу, а так же не забы(и)вать работать с негативными.

Click!