official page
Чим ми хочемо з вами поділитись
15/03/2017
Хорошее решение всегда рождается на стыке нескольких нужных факторов. В нашем случае сыграло свою роль то, что молодежь все больше предпочитает видеоинформацию чтению веб-сериалы стали популярным развлекательным форматом отсутствие медийного бюджета стимулирует поиск более эффективных решений ;-)

Стратегический директор
Виктор Коновалов
ITСG и Effi:
Canon Photo Battle

Canon Photo Battle - финалист в категории кампаний с эффективным использованием SMM!

В сложных условиях сокращения спроса ТМ Canon запускает в продажу новые модели зеркальных фотокамер EOS для начинающих.

Наша команда нашла решение – вирусный веб-сериал в формате батла! Click!

Результаты:

  • 250 тыс. просмотров роликов на YouTube и Facebook без медиа-поддержки и с минимальным немедийным продвижением
  • + 4 раза увеличен охват пользователей в социальных сетях за счет вирусного контента и главное - продажи камер Canon выросли на 6% по сравнению с предыдущим периодом!
Google AdWords начала показывать расширения цен на десктопах Расширение форматов объявлений в контекстной рекламе: Увеличивает кликабельность на 15%-20% Делает объявления более информативными и привлекательными для пользователей Если вы продаете на сайте товары или услуги - вы обязаны протестировать данное расширение

Марина Откидач,
Head of PPC department
Google AdWords начала показывать расширения цен на десктопах

Расширения цены были запущены в июле этого года и были настроены только для показа в мобайле. Новая функция пока находится в стадии тестирования

Функционал призван дополнять информацию о предложениях компании и помогает пользователям быстрее находить нужные товары и услуги: - новая форма в виде перелистываемых карточек гораздо выгоднее рекламодателям: теперь для отображения доступно целых 8 позиций вместо трех в предыдущей версии

  • - появилась локализация на 10 новых языков. Разработчики добавили поддержку русского, а также голландского, французского, немецкого, итальянского, японского, польского, португальского, испанского и шведского языков
  • - для каждой цены указана отдельная ссылка
Что это даст рекламодателям - создание прицельных рекламных кампаний точечно на целевую аудиторию с отдельными релевантными УТП. Таким образом, удастся повысить эффективность кампаний и получить более высокое вовлечение аудитории
Точно по адресу: гиперлокальный таргетинг по сегментам Яндекс.Аудиторий

Теперь рекламу в Яндекс.Директе можно таргетировать не только по конкретным странам и городам, но и по точным местоположениям малого радиуса — от пятисот метров и больше.

Например, по районам, станциям метро, улицам, перекресткам и даже по территориям конкретных объектов — торговых и офисных центров, вокзалов и аэропортов, учебных заведений, концертных площадок и парков, культурно-развлекательных комплексов и так далее

В отличие Facebook Live и Periscope, live video в Instagram не сохраняется на серверах, поэтому просмотреть ролик еще раз невозможно. Видео исчезает через 24 часа. Ранее Instagram уже запускал сервис исчезающих публикаций - Instagram Stories, аналогичный Memories из Snapchat. Live Video, как часть этого сервиса, может дать Instagram дополнительное преимущество в конкуренции за внимание пользователей перед Snapchat
Live видео теперь и в Instagram

Чтобы начать трансляцию, нужно сдвинуть экран вправо от основной ленты и открыть камеру, нажав Start Live Video. Вести «прямой эфир» можно в течение часа. Друзья пользователя могут получить уведомления о начале трансляции — Instagram разошлёт их выборочно Комментировать и лайкать «живое» видео можно без ограничений

Facebook предоставляет рекламодателям новые возможности: Определение эмоции! Новая технология позволит реализовать самые неожиданные проекты и коммуникационные стратегии брендов И да прибудет с нами здравый смысл :)
"Лайкни" улыбкой - Facebook будет определять ваши эмоции

Facebook покупает стартап FacioMetrics, разработавший приложение Intraface - приложение, которое позволяет определить 7 эмоций на лице человека

Цукерберг не раскрывает детальных планов на этот инструмент, однако многие эксперты говорят о том, что с помощью мимики можно будет управлять приложением (например, оценивать публикации).

Также технология возможно будет использована для улучшения масок в видеотрансляциях, подобных Snapchat

Современный пользователь избалован и требователен, имея в руке смартфон с камерой – он сам себе фотограф, редактор, оператор и журналист. Люди все еще хотят видеть снимки с правильной, или, по крайней мере, интересной, композицией, но никак не стерильные стоковые фотографии.
12 трендов визуальных коммуникаций в 2017 году
  1. Еще раз в 90-е - Живые истории с ностальгической нотой, стилизованные под снимки instant-камер
  2. Эмоции и движение - Интересные моменты обычной жизни, запечатленные от первого лица
  3. Эмоции и движение - Интересные моменты обычной жизни, запечатленные от первого лица
  4. Весь мир на связи - Современные технологии, органично вписанные в повседневность
  5. Война со стереотипами - Сюжеты, отражающие разнообразие общества во всех проявлениях
  6. Доминирование видео - Фото - замечательно, видео - еще интереснее
  7. Астрофотография - Звездное небо, снимки туманностей - все для мечтателей о космических полетах
  8. Поп-арт натюрморты - Яркие сочные краски, в нестандартной композиции
  9. Минимализм в пейзаже - Монохром и приглушенность в пейзажной съемке
  10. Фотографии с дронов - Нестандартный ракурс для стандартных объектов
  11. Простые паттерны - Мимимум деталей для фоновых изображений
  12. Технологии и поколение Z - Жизнь молодых людей, выросших в эпоху digital
  13. Handmade - Сьемки мастеров за работой и их изделия