official page
Чим ми хочемо з вами поділитись
15/03/2017
Проникновение интернета реализовывает свой потенциал — охватив почти 100% молодой аудитории, интернет продолжает наращивать охват в более взрослых возрастных сегментах.Интернет становится все более популярным среди украинцев.
Возрастной разрыв сокращается
Каждый четвертый украинец в возрасте 65+ уже пользуется интернетом /согласно последнему исследованию Factum group.
Что это даст рекламодателям? В первую очередь рекламодатель сможет описать свою услугу или товар более детально, соответственно, сможет привлечь более качественный трафик. Исследователи в странах, где новые объявления доступны уже сейчас, отмечают прирост CTR порядка 21%, также на 20% вырос показатель конверсионности.
Контекстные объявления становятся больше
С января 2017 Google меняет стандартный формат текстового объявелния в AdWords. Ограничение по количеству символов увеличивается с 35 до 80.
Приход gemiusNow в Украину позволит значительно повысить точность планирования медийных кампаний, в частности — прогнозирование охвата, контроль охвата на ежедневной основе. Динамика данных позволит смоделировать поведение аудитории в интернете.
Gemius развивает рынок

Компания Gemius запустила новый проект, позволяющий рекламному сектору следить за охватом сервисов в режиме реального времени.

На веб-странице now.gemius.com также показаны прогнозы по охвату на неделю. Пока доступны данные по польскому рынку, в ближайшее время ожидается запуск в Украине

14% населения Украины пользуется мобильным интернетом, а это 6,4 млн. человек и 32% от общего числа пользователей украинского интернета. Популярность мобайла влечет за собой рост инвестиций и, как следствие, развитие рекламных возможностей мобильного интернета, новые форматы и т.д.
Мобильный интернет активно растет

Ядро пользователей мобильного интернета — люди в возрасте от 14 до 35 лет; 45% имеет высшее образование

Возможность таргетирования рекламы на различные устройства позволит вести коммуникацию с учетом паттернов медиапотребления пользователей. Потребление контента с определенного устройства часто связано с конкретным временным промежутком и внешними условиями, что дает возможность сделать сообщения максимально релевантными.
Кросс-девайс ретаргетинг

Google объявил о предстоящем запуске кросс-девайс ретаргетинга. В ближайшие месяцы с помощью кампаний ремаркетинга рекламодатели смогут показывать объявления

На волне постоянного роста популярности видеоконтента YouTube дает возможность пользователям создавать не просто собственный канал, а целое видео-сообщество, где блоггеры смогут делать анонсы, общаться с подписчиками, проводить опросы. Все мы знаем, что видео блоггинг — это будущее телевидения и, по сути, мы наблюдаем развитие его интерактивной формы.
YouTube запускает свою социальную сеть

В сети появилась дополнительная вкладка Community, позволяющая видеоблоггерам общаться с подписчиками, делать для них небольшие анонсы, проводить опросы и в целом воплощать все, что они захотят и придумают

Heineken считают себя не только лучшим пивным брендом в мире, но и идеальным работодателем. Чтобы показать юным талантам насколько творческая у бренда атмосфера, а также помочь им чуть глубже погрузиться в историю марки, Heineken сняли собственный манифест и реализовали формат интерактивного собеседования.
Кейс

Собеседование можно пройти здесь

McDonald's отлично чувствует тренды дополненной реальности и гейминга. Виртуальная игра "Монополия" предлагает посетителю установить приложение, позволяющее сканировать карточки с продуктов и добавлять их себе на виртуальную доску, что в будущем даст возможность выиграть ценные призы.
Кейс

Виртуальная "Монополия" от McDonald's click